10 / 100

ЧТО ТАКОЕ PR

Что такое PR

В основном люди представляют, что это что-то связанное с политикой. На самом деле, пиар затрагивает любую сферу нашей жизни.

Решает две проблемы:
а) обо мне никто не знал, теперь знают;
б) у меня никто не покупал, а теперь покупают.

Пиарщик: человек, который придумывает эффективные методы для вашего продвижения.

Что даёт вам: 
— узнаваемость 
— приток клиентов

  1. Публикует в СМИ, организовывает интервью, выступления на публику и многое другое.

К примеру, месяц назад у меня был один клиент. У него была не активная аудитория в блоге. Дав ему новый инструмент продвижения, колличество просмотров увеличилось с 600 до 2000. Эта пиар-акция взорвала блог, люди писали днём и ночью, записывались на консультацию, писали вопросы в директ. И до сих пор, активность только увеличивается. Его стали приглашать спикером и на другие мероприятия. 

Если вы специалист, вам нужно стать узнаваемым и популярным, что даст вам новых клиентов. Именно это и помогает сделать грамотный пиарщик.

  1. Пиарщик подбирает издание, которое будет выгодно для вас и даст максимальный результат. Поднимет вашу популярность и привлечет новых клиентов. Вам останется только позже получить опубликованную статью.
  1. Хотите дать интервью известному каналу. Он организует: подберёт тему, формат, локацию. Вам нужно будет только подготовить выступление и приехать в студию.
  1. Опытный пиарщик сначала проведёт анализ вашей работы, услуг, продуктов.

Вы что-то продаёте, но либо плохо покупают, либо совсем нет продаж. Или дорого обходится реклама. Значит в чём-то есть проблема. Он покажет как сэкономить на рекламе. Какие продукты улучшить и т. д.

  1. Вы уже известный, но вам нужны новые идеи продвижения. Пиар-агентство организует эфир с известным блогером, вступление в ТОПовые бизнес-клубы или сообщества, где есть ваша аудитория. Проведёт акцию в районе или городе, чтоб о вас узнали на земле. Придумает топовое название вашего нового продукта, который будет хорошо продаваться. Пропиарит вас в тех соцсетях и блогах где сидят ваши потенциальные покупатели. 

Выпустит вашу новую книгу и организует премьеру с подписанием книг и чтением.

  1. Пиар поможет получить роль в кино или приглашение на мероприятие международного масштаба.

Покреативит как создать своё течение, последователей и стать лидером в своей сфере.

Для каждого человека нужен грамотный индивидуальный подход. 

Поэтому лучше записаться на предварительную консультацию.

На которой вы сможете:

  1. Составить дорожную карту продвижения.
  2. Узнать как сэкономить на рекламе.
  3. Какие методы для поднятия узнаваемости подойдут именно вам.

Пролистать наверх